0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста
8-919-300-90-71
  sales@7kmu.ru

Новости

Открытие склада в г. Москва!

Информируем об открытии склада запасных частей для японских КМУ в Москве. Теперь мы можем доставлять ходовые позиции по Москве и Подмосковью в течение суток, и в течение 2-3 суток - практически по всей Европейской части России.

Открытие склада в г. Краснодар!

Для повышения оперативности доставки мы открыли дополнительный склад хранения в г. Краснодар. Товары для ремонта КМУ повышенного (регулярного) спроса теперь отправляются по Краснодарскому краю и ближайшим регионам в кратчайшие сроки.

Вал-шестерня редуктора поворота Tadano Z300-500

Ведущая шестерня редуктора Тадано Z300-500, ТМ30, ТМ45
Вал-шестерня редуктора поворота КМУ Тадано ТМ30,45, Z300-500Вал-шестерня редуктора Tadano ТМ30,45 Z300-500
Цена 8000,00 руб
Наличие на складе:
В наличии
Описание

Вал-шестерня поворотного редуктора Tadano TM30, TM45, Z300, Z360, Z500 под резьбу. Предназначен для обеспечения вращения кран-манипуляторной установки вокруг своей оси на опорно-поворотном устройстве. Устанавливается вертикально в редуктор поворота и фиксируется двумя подшипниками. На вал Тадано насаживается бронзовая шестерня червячной пары, взаимная фиксация которых обеспечивается шлицевым соединением. Вся эта конструкция фиксируется гайкой и стопорной шайбой. Особое внимание надо уделить сальнику, который находится в самой верхней точке редуктора и фактически обеспечивает герметичность и работоспособность узла. При деформации сальника в редуктор попадает вода и образующаяся эмульсия не обеспечивает достаточную смазку. Узлы редуктора начинают работать "насухую" без смазки.

Ведущий вал поворотного редуктора кран-манипулятороной установки Тадано 30-й, 45-й, 300-й, 360-й и 500-й серий имеет 11 зубов, одну шпонку. Фиксация нижнего подшипника - резьба. Если у вас подшипник фиксируется стопорным кольцом - пройдите по ссылке внизу.

Замена вал-шестерни Tadano производится при ремонте поворотного редуктора в случае выкрашивания зубов шестерни или в случае повреждения посадочного места верхнего двухрядного подшипника редуктора. Для долговечной работы вала и всего редуктора в целом, не забывайте делать регулярное техническое обслуживание. Необходимо следить за количеством и качеством масла в узле, отсутствием люфтов и состоянием сальника редуктора. Также необходимо наличие защитного кожуха - он хорошо защищает редуктор от попадания воды и значительно продлевает срок службы верхнего подшипника, а значит и вал-шестерни, долгая работа которой на 90% зависит от его состояния.

Оперативно отправляем во все регионы страны и за рубеж. Работаем со всеми транспортными компаниями. Подберем оптимальный для Вас вариант отправки.