0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста
8-919-300-90-71
  sales@7kmu.ru

Новости

Открытие склада в г. Москва!

Информируем об открытии склада запасных частей для японских КМУ в Москве. Теперь мы можем доставлять ходовые позиции по Москве и Подмосковью в течение суток, и в течение 2-3 суток - практически по всей Европейской части России.

Ролик 170 мм для троса КМУ закаленный

Ролик (шкив) 170 мм для стрелы и крюка манипулятора закаленный
Ролики стрелы и гака закаленные Тадано, Юник, Маеда, Сакай, Като, ШинМейваРолики (шкивы) закаленные манипуляторов Tadano, Unic, Maeda, Sakai, Shin Maewa, Kato
Цена 2500,00 руб
Наличие на складе:
В наличии
Ролики закаленные стрелы и гака Тадано, Юник, Маеда, Сакай, Като, ШинМейва (1)
Описание

Закаленный шкив (блок, блочек, ролик) для каната с закалкой диаметром 170 мм. Предназначен для установки на край стрелы или крюковую подвеску (гак, крюк) на КМУ Tadano, Unic, Maeda, Shin Maewa и др. модели.
Технические характеристики:
Наружный диаметр 170мм,
Диаметр отверстия под палец 35мм,
Ширина 25мм,
Диаметр ручья шкива под трос 8 мм.
Ролик подходит на манипуляторы Тадано, Юник, Маеда, Шин Мейва с 200й по 500ю серию.
Шкив поставляется с подшипником, который зафиксирован стопорным кольцом. Оно надежно удерживает подшипник в месте посадки и позволяет, при необходимости, заменить его в дальнейшем. Ролики изготовлены на станке ЧПУ, что позволяет точно выдерживать заданные размеры и снизить себестоимость, а материал изготовления (легированная сталь) и ТВЧ закалка ручья шкива значительно увеличивают срок службы данного изделия. Закаленный шкив меньше стачивается тросом и его сложнее замять, при этом, т.к ТВЧ закалка произведена только у ручья ролика, он не становится хрупким, в отличие от чугунных шкивов. Причиной замены ролика может послужить износ подшипника и (или) замятость/скалывание полок ролика. Данные ролики устанавливаются как на край стрелы, так и на сам гак (крюк). Неисправные ролики стрелы и гака на КМУ могут привести к неровной намотке троса, перекосом гака без груза и, самое опасное, соскальзыванию каната со шкива с грузом, что может привести к авариям и травмам.