0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста
8-919-300-90-71
  sales@7kmu.ru

Новости

Открытие склада в г. Москва!

Информируем об открытии склада запасных частей для японских КМУ в Москве. Теперь мы можем доставлять ходовые позиции по Москве и Подмосковью в течение суток, и в течение 2-3 суток - практически по всей Европейской части России.

Открытие склада в г. Краснодар!

Для повышения оперативности доставки мы открыли дополнительный склад хранения в г. Краснодар. Товары для ремонта КМУ повышенного (регулярного) спроса теперь отправляются по Краснодарскому краю и ближайшим регионам в кратчайшие сроки.

Cальник редуктора Tadano в оригинальном размере

Оригинальный сальник поворотного редуктора Tadano
Манжета поворотного редуктора КМУ Тадано Z/ZF/ZR 300-500 (ориг размер)Сальник редуктора поворота стрелы КМУ Tadano Z/ZF/ZR 300-500
Цена 600,00 руб
Наличие на складе:
В наличии
Описание

Верхний сальник (манжета армированная) редуктора поворота стрелы КМУ Тadano моделях Z/ZF/ZR300-360, Z500 серии устанавливается на вал-шестерню над верхним двухрядным подшипником. Обратите внимание, что на сериях ZF и ZR может стоять другой вариант сальника. Уточняйте у наших менеджеров!

Внутренний диаметр 55 мм. Наружный диаметр 68 мм, высота манжеты 6 мм. Предназначен для предотвращения протечки смазки, разделения сред, защиты механизма от пыли и влаги и поддержания разности давлений в разных частях механизма. Армированная манжета устойчива при эксплуатации в воде, минеральных маслах, дизельном топливе, при этом сохраняет высокую эластичность. Сальник изготовлен из резины, имеет ТС-профиль с двумя рабочими кромками и усилен внутри стальной пружиной. Это обеспечивает максимально плотное прилегание сальника к частям редуктора Тадано по всему периметру. Наличие пыльника обеспечивает защиту от проникновения влаги и загрязняющих веществ. Попадая внутрь влага вымывает смазку и приводит к коррозии верхнего двухрядного подшипника, а в зимнее время может даже послужить причиной раскалывания корпуса редуктора.
При обнаружении, во время осмотра, течи масла, необходимо проверить состояние самого сальника и исключить избыточное давление внутри корпуса редуктора. Проверить состояние сапуна редуктора Тадано и подшипника (или втулки) вала. Так же не стоит забывать про защитный кожух на поворотной шестерне - его наличие в значительной мере предотвращает попадание влаги и продлевает жизнь сальнику и поворотному редуктору в целом. От состояния редуктора кран-манипуляторной установки в целом зависит безопасность погрузочно-разгрузочных работ. Своевременно проводите регламентные работы по обслуживанию своей грузо-подъемной техники. 

Если Вы затрудняетесь с определением модели своей спецтехники или подбором запчастей -ПОЗВОНИТЕ! и мы поможем! Оперативно отправляем во все регионы страны и за рубеж. Работаем со всеми транспортными компаниями. Подберем оптимальный вариант доставки.