0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Новости

Внимание!

В связи с перебоями в мобильной связи, если вы до нас не дозвонились, напишите нам СМС, на Вотсап, Телеграм или MAX на номер +79193009071

Открытие складов в г. Москва и г. Краснодар!

Информируем об открытии склада запасных частей для японских КМУ в Москве. Теперь мы можем доставлять ходовые позиции по Москве и Подмосковью в течение суток, и в течение 2-3 суток - практически по всей Европейской части России. Также для повышения оперативности доставки мы открыли дополнительный склад хранения в г. Краснодар. Товары для ремонта КМУ повышенного (регулярного) спроса теперь отправляются по Краснодарскому краю и ближайшим регионам в кратчайшие сроки.

×

Заказать звонок

Подшипник вала редуктора СS Machinery CSS106M CSS176M нижний

Подшипник вала редуктора СS Machinery CSS106M CSS176M нижний
Подшипник вала редуктора поворота Донг Янг SS1506 нижнийПодшипник вала редуктора КМУ Dong Yang SS1506 нижний
Цена 1500,00 руб
Наличие на складе:
В наличии
Подшипник вала редуктора поворота Донг Янг SS1506 нижний
Описание

Подшипник вала-шестерни редуктора СS Machinery CSS106M CSS176M нижний.
Внизу вала редуктора кран-манипуляторной установки ЦС Машинери установлен шариковый радиальный однорядный открытый подшипник качения, обеспечивающий закрепление и вращение вала-шестерни редуктора в вертикальном положении. Воспринимает радиальную и осевую нагрузку в обе стороны. Имеет внутренний диаметр - 50мм., внешний диаметр - 110мм. Подшипник постоянно находится ниже уровня масла и дополнительная смазка ему не требуется. Предназначен для эксплуатации в неблагоприятных условиях (грязь, пыль, влага) при температурах до +120 С. Состоит из наружного и внутреннего колец и тел качения сферической формы в количестве восьми штук диаметром 19,05 мм.
Номинальная частота вращения — 7500 об/мин. , масса (вес) 1,05 кг.

При установке подшипник наружной обоймой вставляется в корпус редуктора, а внутренней закрепляется гайкой и стопорной шайбой на вал-шестерне. Во время эксплуатации он не испытывает больших нагрузок (т.к. основную нагрузку берет на себя верхний подшипник) и по конструкции не требует дополнительного обслуживания. Но преждевременное разрушение обычно происходит в результате неправильной установки и демонтажа , некачественных смазочных материалов, попадания инородных тел или несоответствующего контроля за состоянием системы. При планировании профилактических работ в редукторе CS Machinery обязательно включите осмотр всех остальных подшипников. Обратите внимание на состояние вала-шестерни (состояние зубов и диаметр вала посадочных мест под подшипники) и сальника, так как от его надежной работы зависит срок службы всего редуктора в целом. При правильном использовании шарикоподшипники прослужат длительный срок.

Если Вы затрудняетесь с подбором запчастей или определением модели своей спецтехники - ПОЗВОНИТЕ! И мы поможем! Работаем со всеми транспортными компаниями и оперативно отправляем во все регионы страны и за рубеж. Подберем удобный для Вас вариант доставки. 

 

Рецензии

Еще нет отзывов об этом товаре.