0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста
8-919-300-90-71
  sales@7kmu.ru

Новости

Открытие склада в г. Москва!

Информируем об открытии склада запасных частей для японских КМУ в Москве. Теперь мы можем доставлять ходовые позиции по Москве и Подмосковью в течение суток, и в течение 2-3 суток - практически по всей Европейской части России.

Открытие склада в г. Краснодар!

Для повышения оперативности доставки мы открыли дополнительный склад хранения в г. Краснодар. Товары для ремонта КМУ повышенного (регулярного) спроса теперь отправляются по Краснодарскому краю и ближайшим регионам в кратчайшие сроки.

Вал-шестерня редуктора Unic 200 (11 зубов)

Ведущая шестерня редуктора КМУ Unic UR/URA/URV 200
Вал редуктора поворота Юник UR/URA/URV 200 (11 зубов)Вал-шестерня поворотного редуктора КМУ Unic 20, 200 (11 зубов)
Цена 8000,00 руб
Наличие на складе:
В наличии
Вал-шестерня редуктора поворота КМУ Юник UR 200
Описание

Вал-шестерня для редуктора поворота кран-манипулятора Unic. Ведущая шестерня для КМУ Юник серий UR/URA/URV 200 серии.
Осуществляет передачу вращения вокруг своей оси от двигателя на опорно-поворотное устройство. Предназначен для обеспечения вращения кран-манипуляторной установки вокруг своей оси на опорно-поворотном устройстве. Устанавливается вертикально в редуктор поворота и фиксируется двумя подшипниками. На вал Юник насаживается бронзовая шестерня червячной пары. Вся эта конструкция фиксируется гайкой и стопорной шайбой. Особое внимание надо уделить сальнику, который находится в самой нижней точке редуктора и фактически обеспечивает герметичность и работоспособность узла. При деформации сальника, находящееся в редукторе масло вытекает и узлы редуктора работают "насухую" без смазки.
Ведущий вал поворотного редуктора КМУ Unic  UR/URA/URV 220-290 изготовлен из стали, закален, имеет 11 зубов, длина 220 мм.

Обратите внимание, что на данную модель КМУ есть ещё один вид вала с 12 зубами!
Если нарушаются режимы эксплуатации и отсутствует техобслуживание, то происходит слом зубьев шестерни или изменяются размеры посадочного места подшипника. Появляется люфт и нехарактерные звуки. Вал-шестерня Юник подлежит замене при полном разборе и ремонте поворотного редуктора.
Необходимо следить за количеством и качеством масла в узле, отсутствием биения и состоянием сальника редуктора. Для долговечной работы вала, и всего редуктора в целом, не забывайте делать регулярное техническое обслуживание. Также большое значение имеет наличие кожуха, защищающего редуктор от осадков и загрязнений.

Оперативно отправляем во все регионы страны и за рубеж. Подберем оптимальный вариант доставки. Работаем со всеми транспортными компаниями.

Если Вы затрудняетесь с подбором запчастей - ПОЗВОНИТЕ! И мы поможем!