0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста
8-919-300-90-71
  sales@7kmu.ru

Новости

Открытие склада в г. Москва!

Информируем об открытии склада запасных частей для японских КМУ в Москве. Теперь мы можем доставлять ходовые позиции по Москве и Подмосковью в течение суток, и в течение 2-3 суток - практически по всей Европейской части России.

Открытие склада в г. Краснодар!

Для повышения оперативности доставки мы открыли дополнительный склад хранения в г. Краснодар. Товары для ремонта КМУ повышенного (регулярного) спроса теперь отправляются по Краснодарскому краю и ближайшим регионам в кратчайшие сроки.

Вал-шестерня редуктора КМУ Hiab160Т/ТМ,190T/ТМ (с 2020 г. выпуска)

Вал-шестерня редуктора КМУ Hiab160Т/160ТМ, 190T/ТМ (с 2020 г.в.)
Вал-шестерня поворотного редуктора КМУ Хиаб (с 2020 г.в.)Вал-шестерня для КМУ Hiab 160Т/ТМ, 190T/ТМ (с 2020 года выпуска)
Цена 10000,00 руб
Наличие на складе:
В наличии
Описание

 Вал-шестерня поворотного редуктора корейского кран-манипулятора Hiab 160Т/ТМ, 190T/ТМ (после 2020 года выпуска). Осуществляет передачу вращения вокруг своей оси от двигателя на опорно-поворотное устройство. Предназначен для обеспечения вращения кран-манипуляторной установки вокруг своей оси на опорно-поворотном устройстве. Устанавливается вертикально в редуктор поворота и фиксируется двумя подшипниками. На вал Хиаб 160Т/ТМ, 190T/ТМ насаживается бронзовая шестерня червячной пары, взаимная фиксация которых обеспечивается шлицевым соединением. Вся эта конструкция фиксируется гайкой и стопорной шайбой. Особое внимание надо уделить сальнику, который находится в самой нижней точке редуктора и фактически обеспечивает герметичность и работоспособность узла. При деформации сальника, находящееся в редукторе масло вытекает и узлы редуктора работают "насухую" без смазки.
Ведущий вал поворотного редуктора КМУ Hiab190T/ТМ изготовлен из стали, закален, имеет 12 зубов, длина 270 мм. 

Обратите внимание, что на данные модели КМУ , изготовленные до 2020 года устанавливаются вал-шестерня другой модификации. См. сопутствующие товары.
Если нарушаются режимы эксплуатации и отсутствует техобслуживание, то происходит слом зубов шестерни или изменяются размеры посадочного места подшипника. Появляется люфт и нехарактерные звуки. Вал-шестерня подлежит замене при полном разборе и ремонте поворотного редуктора.
Необходимо следить за количеством и качеством масла в узле, отсутствием биения и состоянием сальника редуктора. Для долговечной работы вала, и всего редуктора в целом, не забывайте делать регулярное техническое обслуживание. Также большое значение имеет наличие кожуха, защищающего редуктор от осадков и загрязнений. Если Вы затрудняетесь с подбором запчастей или определением модели своей спецтехники - ПОЗВОНИТЕ! И мы поможем! 

Работаем со всеми транспортными компаниями. Оперативно отправляем во все регионы страны и за рубеж. Подберем оптимальный вариант доставки.