0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста
8-919-300-90-71
  sales@7kmu.ru

Новости

Открытие склада в г. Москва!

Информируем об открытии склада запасных частей для японских КМУ в Москве. Теперь мы можем доставлять ходовые позиции по Москве и Подмосковью в течение суток, и в течение 2-3 суток - практически по всей Европейской части России.

Открытие склада в г. Краснодар!

Для повышения оперативности доставки мы открыли дополнительный склад хранения в г. Краснодар. Товары для ремонта КМУ повышенного (регулярного) спроса теперь отправляются по Краснодарскому краю и ближайшим регионам в кратчайшие сроки.

Вал-шестерня редуктора поворота Tadano ZF/ZR 500-600

Вал редуктора поворота КМУ Тадано ZF/ZR 500
Вал-шестерня редуктора поворота КМУ Тадано 540,560,580,600Вал-шестерня поворотного редуктора КМУ Tadano ZF/ZR 500
Цена 10000,00 руб
Наличие на складе:
В наличии
Описание

Ведущая шестерня редуктора поворота cтрелы японского кран-манипулятора Тадано ZF/ZR 540-560-580-600. Предназначен для обеспечения вращения кран-манипуляторной установки вокруг своей оси на опорно-поворотном устройстве. Устанавливается вертикально в редуктор поворота и фиксируется двумя подшипниками. На вал Тадано ZF/ZR 500 серии насаживается бронзовая шестерня червячной пары, взаимная фиксация которых обеспечивается шлицевым соединением. Вся эта конструкция фиксируется гайкой и стопорной шайбой. Особое внимание надо уделить сальнику, который находится в самой верхней точке редуктора и фактически обеспечивает герметичность и работоспособность узла. При деформации сальника в редуктор попадает вода и образующаяся эмульсия не обеспечивает достаточную смазку. Узлы редуктора начинают работать "насухую" без смазки.
Ведущий вал поворотного редуктора КМУ Tadano ZF/ZR 500 изготовлен из стали, закален. Длина вала - 225 мм, количество зубов - 12. Проточек под шпонку - 2шт. 

Замена вал-шестерни поворотного редуктора японского манипулятора Tadano 500й и 600й серий, как правило, проводится при значительном износе зубьев вала (или скалывания) в месте зацепления с зубьями опорно-поворотного устройства. Причиной служит перекос вала из-за разрушения подшипников внутри редуктора. Также, довольно часто, из-за попадания воды в редуктор поворота, выходят из строя подшипники - их заклинивает на поворотном валу и проворачивает внутреннюю обойму подшипника, повреждая саму вал-шестерню. В любом из этих случаев требуется замена ведущего вала редуктора Tadano. Для долговечной работы вала и всего редуктора в целом, не забывайте делать регулярное техническое обслуживание. Необходимо следить за количеством и качеством масла в узле, отсутствием люфтов и состоянием сальника редуктора. Также необходимо наличие защитного кожуха - он хорошо защищает редуктор от попадания воды и значительно продлевает срок службы верхнего подшипника, а значит и вал-шестерни, долгая работа которой на 90% зависит от его состояния.

Оперативно отправляем во все регионы страны и за рубеж. Работаем со всеми транспортными компаниями. Подберем оптимальный для Вас вариант доставки. 

Если Вы затрудняетесь с подбором запчастей или определением модели своей спецтехники - ПОЗВОНИТЕ! И мы поможем! Оперативно отправляем во все регионы страны и за рубеж. Работаем со всеми транспортными компаниями. Подберем оптимальный вариант доставки.