0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста
8-919-300-90-71
  sales@7kmu.ru

Новости

Открытие склада в г. Москва!

Информируем об открытии склада запасных частей для японских КМУ в Москве. Теперь мы можем доставлять ходовые позиции по Москве и Подмосковью в течение суток, и в течение 2-3 суток - практически по всей Европейской части России.

Открытие склада в г. Краснодар!

Для повышения оперативности доставки мы открыли дополнительный склад хранения в г. Краснодар. Товары для ремонта КМУ повышенного (регулярного) спроса теперь отправляются по Краснодарскому краю и ближайшим регионам в кратчайшие сроки.

Подшипник вала редуктора Unic UR/URV500 нижний

Подшипник вала редуктора Юник UR500, URV500, UR45
Подшипник редуктора Юник 45, 500 нижнийПодшипник вала редуктора поворота КМУ Unic 45, 500 нижний
Цена 1500,00 руб
Наличие на складе:
В наличии
Подшипник вала редуктора поворота КМУ Донг Янг 1506 нижний
Описание

Подшипник вала-шестерни редуктора Unic UR/URV 500 серии, UR45 нижний.
Внизу вала редуктора кран-манипуляторной установки Юник модификации UR45, UR500, URV500 установлен шариковый радиальный однорядный открытый подшипник качения, обеспечивающий закрепление и вращение вала-шестерни редуктора в вертикальном положении. Воспринимает радиальную и осевую нагрузку в обе стороны. Имеет внутренний диаметр - 50мм., внешний диаметр - 110мм и ширину - 27мм. Подшипник постоянно находится ниже уровня масла и дополнительная смазка ему не требуется. Предназначен для эксплуатации в неблагоприятных условиях (грязь, пыль, влага) при температурах до +120 С. Состоит из наружного и внутреннего колец и тел качения сферической формы в количестве восьми штук диаметром 19,05 мм.
Номинальная частота вращения — 7500 об/мин. , масса (вес) 1,05 кг.

При установке подшипник наружной обоймой вставляется в корпус редуктора, а внутренней закрепляется гайкой и стопорной шайбой на вал-шестерне. Во время эксплуатации он не испытывает больших нагрузок (т.к. основную нагрузку берет на себя верхний подшипник) и по конструкции не требует дополнительного обслуживания. Но преждевременное разрушение обычно происходит в результате неправильной установки и демонтажа , некачественных смазочных материалов, попадания инородных тел или несоответствующего контроля за состоянием системы. При планировании профилактических работ в редукторе Юник обязательно включите осмотр всех остальных подшипников. Обратите внимание на состояние вала-шестерни (состояние зубов и диаметр вала посадочных мест под подшипники) и сальника, так как от его надежной работы зависит срок службы всего редуктора в целом. При правильном использовании шарикоподшипники прослужат предполагаемый срок.

Если Вы затрудняетесь с подбором запчастей или определением модели своей спецтехники - ПОЗВОНИТЕ! И мы поможем! Работаем со всеми транспортными компаниями и оперативно отправляем во все регионы страны и за рубеж. Подберем удобный для Вас вариант доставки.