0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста
8-919-300-90-71
  sales@7kmu.ru

Новости

Открытие склада в г. Москва!

Информируем об открытии склада запасных частей для японских КМУ в Москве. Теперь мы можем доставлять ходовые позиции по Москве и Подмосковью в течение суток, и в течение 2-3 суток - практически по всей Европейской части России.

Открытие склада в г. Краснодар!

Для повышения оперативности доставки мы открыли дополнительный склад хранения в г. Краснодар. Товары для ремонта КМУ повышенного (регулярного) спроса теперь отправляются по Краснодарскому краю и ближайшим регионам в кратчайшие сроки.

Фрикционные диски редуктора лебедки Kato

Фрикционные диски редуктора лебедки КМУ Kato
Тормозные диски лебедки КМУ КатоФрикционные диски Кato 200-300 серии
Цена 3500,00 руб
Наличие на складе:
В наличии
Описание

Фрикционные диски (мокрые тормоза, тормозные диски, феродо) для редуктора лебедки КМУ Кato.
Размер 125 мм х 78,5 мм.
Цена за комплект из 2-х дисков.
Применяется для ремонта лебедки Като на все модели 200-300 серии.
В течение работы кран-манипуляторной установки Kato тормозные диски приходят в негодность и не могут обеспечить заданное тормозное усилие. В результате фрикционы не удерживают поднятый вверх груз, и, из-за отсутствия его фиксации в поднятом положении, происходит, под весом груза, самопроизвольное раскручивание барабана лебедки в обратную сторону, создавая аварийную ситуацию.
К основным причинам ускоренного износа мокрых тормозов относится: малое количество масла в редукторе лебедки Като, не правильно подобранное масло или попадание в него воды (что чаще всего происходит из-за неисправного сапуна), неправильная регулировка тормозных фрикционов.
Каждые 3 года рекомендуется замена этих деталей, даже если при внешнем осмотре изъянов нет. Этот ответственный узел крановой установки Kato требует к себе внимания и регулярного обслуживания. Не допускает внесения изменений в свою конструкцию, т.к. это может создать аварийную обстановку. При ремонте и техническом обслуживании редуктора лебедки помимо состояния фрикционных тормозов необходимо проконтролировать состояние подшипников, сальников, сапуна и качество уплотнений крышки. Также узел требует контроля и регулировки усилия затягивания корончатой гайки, положение и состояние механизма храповика (трещетки) редуктора лебедки Kato.

Если Вы затрудняетесь с подбором запчастей или определением модели своей спецтехники - ПОЗВОНИТЕ! И мы поможем! Оперативно отправим во все регионы страны и за рубеж. Подберем оптимальный вариант доставки.